Группа компаний «Четвертак»
постоянный рост с 2004 года
Представительства в 12 регионах РФ, 5 успешно развивающихся направлений деятельности, cоциальная ответственность
Автоломбард «Четвертак»
крупные суммы наличными под залог ПТС
Физическим и юридическим лицам. Авто остаётся у собственника.
от 7% в месяц до 3 000 000 руб.
Автоломбард «Четвертак»
крупные суммы наличными под залог ПТС
Физическим и юридическим лицам. Авто остаётся у собственника.
от 7% в месяц до 3 000 000 руб.
Семейное наследие
малоэтажное загородное строительство
Строительство и проектирование. Готовые дома. Дома под ключ.
от 15 000 руб. за м2
InetCountry
первый* доступный интернет за городом
Физическим и юридическим лицам. Доступно на 95% территории области.
от 10 500 руб. оборудование + установка
Новости
/ / Про защиту пайщиков
Про защиту пайщиков

Проект указания «О требованиях к содержанию базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих КПК» был опубликован Банком России для публичного обсуждения.

В документе говорится, о минимальных требованиях к содержанию Базового стандарта, которые затрагивают основные направления взаимодействия КПК и пайщиков:

  • объем и порядок раскрытия информации пайщикам КПК;
  • правила взаимодействия кредитного кооператива с пайщиком КПК;
  • минимальные стандарты обслуживания;
  • требования к рассмотрению обращений пайщиков КПК;
  • требование по досудебному разрешению споров.

В связи с требованиями, руководство кооператива будет обязано довести до сведения своих членов, что они несут субсидиарную ответственность по возможным убыткам КПК. Кооператив также должен будет сообщить пайщику о порядке, условиях и способах участия в управлении КПК.

Проект также фиксирует правила о своевременном информировании заемщика КПК о возникновении у него просроченной задолженности и о возможных последствиях при отказе от исполнения обязательств, о порядке взаимодействия кооператива с должником, если просрочка уже возникла, и о предоставлении возможности реструктуризации долга.

Базовый стандарт должен включать:

  • требования к работникам КПК;
  • порядок рассмотрения обращений пайщиков;
  • минимальные стандарты обслуживания потребителей с различного рода физическими ограничениями.

Также должен быть прописан порядок контроля СРО за соблюдением кредитными потребительскими кооперативами положений документа: предполагается, что СРО, проверяя своих подопечных, смогут «осуществлять действия по созданию ситуации для совершения сделки» и тем самым на месте выявлять имеющиеся нарушения.

Свяжитесь с нами