Автоломбард «Четвертак»
крупные суммы наличными под залог ПТС
Физическим и юридическим лицам. Авто остаётся у собственника.
от 7% в месяц до 3 000 000 руб.
Семейное наследие
малоэтажное загородное строительство
Строительство и проектирование. Готовые дома. Дома под ключ.
от 15 000 руб. за м2
InetCountry
первый* доступный интернет за городом
Физическим и юридическим лицам. Доступно на 95% территории области.
от 10 500 руб. оборудование + установка
Новости
/ / ЦБ будет маркировать сайты МФО в поисковой выдаче Яндекса
ЦБ будет маркировать сайты МФО в поисковой выдаче Яндекса

Банк России приступил к реализации проекта по маркированию сайтов МФО в поисковой выдаче системы Яндекс. Отмечаться будут организации, сведения о которых содержатся одновременно в государственном реестре МФО и в реестре одной из трех действующих саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка.

Как сообщает регулятор, в соответствии с совместным проектом Банка России и компании Яндекс в поисковой выдаче системы Яндекс появился специальный «маркер» (зеленый кружок с галочкой и надписью «Реестр ЦБ РФ»), информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются финансовые услуги компании, которая имеет статус микрофинансовой организации. Это означает, что сведения о ней внесены в государственный реестр МФО, надзор за компанией осуществляется напрямую Банком России или через саморегулируемую организацию, членом которой она является, и деятельность такого кредитора регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей финансовых услуг на микрофинансовом рынке.

«Проект станет важной частью деятельности Банка России по противодействию нелегальным кредиторам, — сообщает ЦБ. —  Новый инструмент предоставляет потребителю возможность выбирать в онлайн-пространстве компании, которые работают законно и обладают соответствующим статусом. В свою очередь нелегальные компании, в том числе двойники, действующие в интернете, будут лишены возможности вводить в заблуждение потребителя, выдавая себя за микрофинансовые организации».

В дальнейшем проект может быть распространен и на другие сегменты финансового рынка, в которых взаимодействие между потребителями услуг и поставщиками чаще происходит через интернет.

Свяжитесь с нами